УДИВЛЯЙТЕ КЛИЕНТОВ и ВЫДЕЛЯЙТЕСЬ!
ПОЗВОНИТЬ
8 (499) 348-22-70
ПОЗВОНИТЬ

Как ещё удивить клиентов? Да и зачем?

Зачем?
Чтобы человек оторвался от своих мыслей и переключился на ваше рекламное сообщение.

  1. В результате удивления возникнут эмоции и клиент задумается о вашем товаре.
    И тогда вы сможете его легче продать.
  2. Когда клиент удивится, то захочет поделиться эмоциями с друзьями. И вы получите ещё больше клиентов!
    А главное — денег.

Например, мы удивляем своих будущих клиентов нашей креативной рекламой.
(картинки, видео, специальные тексты при холодных звонках и др.)

Затем к нам начинают прислушиваться.
В результате — больше заказов и больше денег.

 

Пример, редкой необычной удивляющей рекламы:
3D ГОЛОГРАММЫ В ВОЗДУХЕ!

 

В 2020 году их существует несколько видов:

[1]

Голографический вентилятор

[2]

Голографическое шоу — Наблюдать такое голографическое 3D шоу можно без специальных 3D очков или иных приспособлений. Причём с разных ракурсов!

[3]

Голографические пирамиды — Очень хорошо подходят для магазинов. Как для витрин так и для демонстрации 3D видео в торговом зале

[4]

Голографический куб — Как и пирамиды, они хорошо подходят для магазинов. Лучше всего размещать на полках и на витринах

[5]

Проекционная витрина — Хороша как и телевизор, только в отличие от большого прямоугольного телевизора, ваш товар чудесным образом возникает в воздухе, привлекая внимание окружающих 

[6]

Виртуальный промоутер — Очень интересный формат для привлечения внимания!

[7]

Голографические презентации — проекционная система для создания свободно плавающего голографического изображения. Звучит сложно, лучше увидеть:)

Политика конфиденциальности