УДИВЛЯЙТЕ КЛИЕНТОВ и ВЫДЕЛЯЙТЕСЬ!
ПОЗВОНИТЬ
8 (499) 348-22-70
ПОЗВОНИТЬ

Раскрутка в соцсетях Instagram, VKontakte, Facebook,  Одноклассники и др.

Любовь не купишь?
Захомутайте вашего дорогого клиента
уже в первый месяц!
с помощью нас:
учёных и «массовиков-затейников»

ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ:

Взаимоотношения продавца и клиента похожи на историю двух любовников, один из которых основателен, стремится к постоянным отношениям, второй любвеобилен, немножко ветренен, если хотите.

И чтобы завоевать его, нужно изрядно потрудиться.
Но что конкретно сделать???


Во-первых, внешний вид:
Кто привлекательнее выглядит?
Ухажёр Вася в красном трамвае или ухажёр Вася в красном спортивном BMW? Ответ очевиден.

Как пример, в Инстаграме полным-полно шаблонных страничек.
И вот мы сделали клиенту такую красоту:

Во-вторых, умение себя преподнести:
«Встречают по одёжке, провожают по уму», — гласит народная мудрость.
Поэтому, как вы уже успели заметить, вместо скучной технической информации мы с вами ведём беседу в лёгкой игровой манере.


Страница в соцсетях — это как ваш корпоративный журнал, который читают ваши клиенты.
Вы — владелец издания,
а мы
главный редактор, журналисты, дизайнеры, фотографы, видеографы.

Здесь тоже как и в любви. А в любви как на войне. Чтобы завоевать читателя — нужна разведка!
Ведь кто-то любит грубые подкаты, а кому только интеллигентов подавай!

Так вот, все наши сотрудники — учёные.
Они проводят постоянный анализ как читатели относятся к тому, что публикуется в вашем журнале.
А в 2020 году для этого есть Очень хорошие инструменты! И мы ими владеем.

А нужен ли вам этот журнал? А нужно ли вам быть на такой близкой связи со своими клиентами?

Как вы знаете, если произвести хорошее первое впечатление, то можно очень далеко зайти!:)

И вот, долгожданный момент!… Первая покупка состоялась… Всё прошло очень классно. Вам очень понравилось. Ваш бизнес хочет ещё и ещё повторных заказов.

Как их получить?
Здесь тоже как и в любви — мало завоевать, необходимо постоянно продолжать ухаживать. Но не просто ухаживать, а по науке!

Все мы разные. Кто-то больше всего на свете любит приятные слова, кому-то нравится, когда ему помогают. А кто-то без ума от подарков, пусть даже самых маленьких, но таких миленьких и приятных сердцу подарочков))

Так вот, наши учёные тоже с помощью инструментов вычисляют что больше всего любят ваши клиенты, и для каждого готовят свои деликатесы.
Но деликатесы постепенно приедаются, поэтому для различных категорий ваших клиентов составляется индивидуальная диета.

Вот пример такой диеты (точнее, Сбалансированного питания), которую мы составляем на месяц вперёд. И корректируем по ходу.

И корректируем по ходу.

Например, когда неожиданно начал гореть собор Нотр-Дамм, то мы моментально сориентировались и сочинили такую шутку для фирмы торгующей противопожарными системами:

(англ.: «установить противопожарные системы»)

Да, умение остро шутить ценилось во все времена…
А мы это умеем!

Ниже по ссылке наши весёлые креативные идеи.
Вы только на них посмотрите!:)

https://vizitkioptom.ru/creativeidea

 

Всё просто! Чем вы более интересны, тем чаще хочется вас слушать, быть с вами рядом.

И делать вам заказы.

Но клиент — это капризная красавица. Кроме вас есть и другие бойкие ухажёры, которые готовы
постоянно уделять внимание, проявлять смекалку, развлекать с помощью своих страниц в соцсетях.

Как вам быть лучше других претендентов на сердце дорогого клиента?

Доверить эту работу своему сотруднику, который честно с горячим желанием постарается выполнить эту работу?

Или опытным ловеласам? Специалистам по нахождению, окучиванию и удерживанию клиентов через соцсети?

Кто чаще следит за еженедельными обновлениями в алгоритмах соцсетей?

Кто одновременно разбирается и в написании статей?
И в правильно обработке фото и видео?
Кто вообще разбирается в дизайне?

А кому полагается ежегодный отпуск? Кому нужно платить больничные?
Своему сотруднику?
Или фирме-подрядчику, у которой несколько таких узких специалистов, и в случае того же больничного есть возможность заменить на таких же?

И, кстати, мы предоставляем подробный отчёт обо всех этапах проделанной работы.

Только цифры! Только факты! По другому в науке никак.

Политика конфиденциальности